Сегодня ни одна компания не может обойтись без закупки так называемых товаров офисного быта. На первый взгляд кажется, что ничего сложного в этом нет: написал список необходимого и купил. И, тем не менее, при решении этой незамысловатой задачи возникает целый ряд вопросов: где купить, у кого и что именно может пригодиться. Вопросов много, но ответ всего один - необходимо найти надежного поставщика. Роль поставщика в процессе организации корпоративных закупок во многом связана с идеей сокращения как экономических, так и временных затрат. Приобретение всех необходимых товаров для офисного быта у одного поставщика дает потребителю массу привилегий. Это и возможность сокращения документооборота, и реальность сделать все закупки регламентированными и контролируемыми, и главное, отсутствие рисков, связанных с приобретением некачественного товара. Наша компания является поставщиком товаров, необходимых для организации рабочего процесса в современном офисе. Ассортимент товаров, предлагаемых нами, включает в себя разнообразные сегменты (начиная от ручек и бумаги и заканчивая многофункциональными устройствами). Мы всегда готовы помочь своим клиентам приобрести именно то, что им нужно.
|