Добавить в избранное



Новая стратегия Ricoh

Японская фирма Ricoh - ведущий производитель печатной техники, поставила себе задачу к концу 2014 года отвоевать 6% российского рынка принтеров.
Поскольку фирма Ricoh по роду деятельности всегда занималась исключительно офисной техникой, она преуспела на рынке МФУ. По статистическим данным сегодня Ricoh на первом месте в мире:
• по доле рынка в сегменте цветных и монохромных многофункциональных устройств формата А3;
• по доле рынка офисной техники в Японии, США, Европе.
В России в сегменте офисной техники Ricoh на данный момент занимает 4-ое место, а ее доля в категории офисных МФУ в минувшем году составила 7,9%. Понятно, что для фирмы с высокими амбициями, какой является фирма Ricoh, данные показатели далеко не идеальны. Генеральный директор официального представительства в России - Синити Нодзи сообщил о том, что фирма разработала новую стратегию продвижения, придерживаться которой планируется в течение нескольких лет.
Суть данной стратегии заключается в повышении узнаваемости бренда. Исторически сложилось, что фирма делала ставку лишь на офисную технику и все внимание уделяла продвижению именно этого сегмента. Новая стратегия предполагает присутствие принтеров Ricoh во всех категориях рынка. Возможно, новая продукция для персонального использования не будет иметь идеальной функциональности, но будет иметь имиджевую направленность.

Copyright © Экосистема. Все права защищены.
Дизайн и создание сайта Mystudia
Прочие ссылки